4 марта 2020 г.

Фавориты февраля.

Февраль месяц короткий, прошел, казалось бы, незаметно. Но все-таки было кое-что запоминающееся.
фавориты февраля

Песня: В этом месяце муж начал играть в Death Stranding. Игра интересная и необычная, а музыка в ней завораживает. Весь месяц не переставая слушаю альбом к этой игре. Особенно нравятся эти две мелодии, они шикарны.
Low Roar-Don't be so serious (Death Stranding Music)

Asylums For The Feeling - Silent Poets (Feat. Leila Adu)

Книга: Кевин Круз «15 секретов управления временем». Прекрасная книга несмотря на то, что ее нельзя назвать глубокой и содержательной. 
В ней собраны популярные советы по продуктивности и тайм-менеджменту. Если вы ничего об этом раньше не читали, можно начать с нее. Книга поверхностная, больше напоминает сборник конспектов по тайм-менеджменту. Но именно этим она мне и понравилась. Ложкой дегтя стала реклама ресурсов автора в конце каждой главы, но очень быстро я просто перестала обращать на нее внимание.

Фильм: В этом месяце посмотрела много прекрасных фильмов, но ни один меня не смог зацепить. Очень понравились два корейских фильма«Я видел дьявола» и «Человек из ниоткуда». Превосходная игра актеров, острый драматический сюжет, но я не могу назвать их отличными. Даже не знаю почему. Посмотрела«Джокер». И хотя Хоакин Феникс потрясающе сыграл эту роль и заслуженно получил Оскара, сам фильм меня не впечатлил.

Покупка: пауэрбанк. Все время думала, что мне эта штука не нужна. Но иногда пауэрбанк выручает. Особенно когда веду детей в кружки и должна полтора часа провести в ожидании, а планшет, с которого в основном читаю книги, плохо держит заряд. Так что это супер вещь.

Фото: Февраль все-таки порадовал снегом, правда недолгим. Но зато каким красивым.


День: День защитников отечества мы отметили чуть раньше времени - 22 февраля. Мы прекрасно провели время. Мальчишки попрыгали на батутах. Потом мы зашли в недавно открывшееся кафе FatCat с потрясающей кухней, приятной обстановкой и прекрасным обслуживанием.

А чем вам запомнился прошедший месяц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий