1 апреля 2021 г.

Испытание для преодоления страха рисовать

Я люблю смотреть чужие рисунки, и всегда вздыхаю — как бы научиться так красиво рисовать? Много раз я записывалась на вебинары по рисованию и просто смотрела их, даже не пытаясь что-либо нарисовать из-за страха неудачи. Мне же это просто не дано 😔... Сейчас я решительно настроилась побороть в себе страх рисовать. Давно наблюдаю как в зарубежных блогах устраивают испытания: каждый день месяца изображать примитивную картинку на заданную тему. Вот и подумала — нужно сделать такое задание самой себе. Вот такой список тем у меня получился. 
Рисую каждый день в апреле

Я понимаю, что мои рисунки будут неидеальны, но на данный момент мне важно преодолеть страх. 
Буду рада поддержке и, конечно, любой желающий может присоединиться 😉.
Хочу выразить огромную благодарность 💗 Наталье блог “Ассорти рукодельное” и Ольге блог “мои штучки:)”, именно ваши рисунки вдохновили меня побороть свою боязнь рисовать.

6 комментариев:

  1. Интересненько :) Я частенько сыну устраиваю подобные челленджи. Анна, желаю удачи! Верь в себя и всё получится! ;) Попробую с тобой вместе порисовать. Список отличный! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за поддержку!!!Буду рада, если ты с Кириллом тоже что-то нарисуете из списка ;).

      Удалить
  2. Аня молодец,стимулируй себя и выполняй задания!

    ОтветитьУдалить