31 января 2020 г.

Музыка в моей жизни.

Вы любите музыку? Я - да, не представляю жизни без музыки. Она меня сопровождает всегда и везде. 
музыка делает жизнь ярче
Когда я жду ребенка с кружка, слушаю музыку, когда я готовлю, слушаю музыку, когда у меня плохое настроение, слушаю музыку, когда у меня хорошее настроение, слушаю музыку, когда хочется размять косточки, слушаю музыку и танцую 😆. А еще я слушаю музыку, когда работаю. Многие могут мне возразить, что музыка отвлекает. Но она же бывает разная. Например, если мне нужно сосредоточиться на работе, я включаю спокойную мелодию без слов такую 
или горячо любимого мной Yiruma.
Музыка задает ритм работе. Во время уборки я выбираю более динамичную мелодию, которая ускоряет темп и скрашивает не самое приятное занятие. А еще она помогает выработать рефлекс. Если каждый раз во время определенного вида деятельности включать один и тот же плейлист, ваш мозг будет сразу настраиваться на рабочий лад.
Мне повезло с семьей: муж у меня играет на различных музыкальных инструментах и сейчас учит старшего сына играть на синтезаторе. У нас у всех абсолютно разные предпочтения, но это и хорошо. Так мы обогащаем друг друга. Одно из самых приятных занятий по выходным — неспешно завтракать всей семьей под музыку и спорить чей трек будет следующий 😋.
Не зря видимо в моих фаворитах песня всегда стоит на первом месте.

Слушайте музыку! Под нее можно работать, танцевать, плакать и веселиться. Музыка делает нашу жизнь ярче!

Комментариев нет:

Отправить комментарий