3 мая 2019 г.

Фавориты апреля.

В начале каждого месяца я подвожу итоги прошедшего и записываю так называемые фавориты: то что больше всего впечатлило за месяц. Вот мои фавориты апреля.

фавориты апреля


Песня: в этом месяце не смогла определиться и у меня в фаворитах оказались сразу две мелодии. Первая — Arnon feat Killua -Te Molla. 
Эта песня зацепила очень красивым албанским языком.

Вторая — ХРОНОП — Докури до фильтра. 
Многие песни этой группы нравятся, последнее время именно эта доставляет мне удовольствие.

Книга: Ларс Кеплер “Песочный человек” - скандинавский детектив. Книга, которую я проглотила за 3 дня. Я обожаю детективы, особенно, если не могу догадаться кто убийца. Динамичный сюжет никак не позволяет оторваться, пока не перевернешь последнюю страницу. (на книге стоит +18: есть кровавые и сцены сексуального характера, мне они показались сдержанными и очень органичными).

Фильм: в этом месяце практически ничего не смотрела, но один фильм все-таки смогла выделить — “Повар на колесах”. Хорошая, добрая, семейная, комедия, можно расслабиться под нее в выходные.

Покупка: Часы из Икеа “Клоккис” очень удобные. В них есть и таймер, и будильник, и даже термометр. Теперь “помидорные” минуты отмеряю на “Клоккис” :).

Фото: в этом месяце моя любимая фотография — вид на водонапорную башню из окна.
фавориты апреля 2019

День: мой день рождения, в этот день я удачно подстриглась (что для меня редкость) и хорошо провела вечер.

Опыт: не самый приятный, стрессовый опыт — ВПР у старшего сына. Две недели напряженной подготовки, но он справился и мы им очень гордимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий