12 февраля 2020 г.

Система планирования Agile.

Я уже писала о восхитительной девушке Катерине Ленгольд. А теперь хочу поподробнее рассказать о ее системе планирования. 

Система планирования Agile

Она напоминает 12-недельное планирование, но планирует Катерина 9-недельными спринтами. Она предлагает не пытаться понять в чем ваше предназначение, а каждые 9 недель углубляться в то, что вам интересно. По окончании спринта принимать решение идти ли дальше в этом направлении или попробовать что-то другое. Мне эта позиция очень близка. 
Хотя я не перешла на 9-недельное планирование, а оставила 12-недельное, некоторые моменты все-таки переняла из ее системы. Перед постановкой цели Катерина предлагает задать себе вопрос «Почему мне это важно?». Этот вопрос помогает отсеять навязанные цели, то что на самом деле можно не делать. На спринт она ставит 3 большие цели. Одну в области своей карьеры, одну для развития и одну в отношениях с другими людьми. Также у меня прижилась идея ежедневно записывать, за что я благодарна этому дню. 
В 2018 вышла книга Катерины Ленгольд «Просто космос». Мне она очень понравилась, коротко и по делу. 
Сейчас Катерина в своем телеграм-канале ведет подкаст, где делится своим опытом. Очень рекомендую. 

1 комментарий: