6 февраля 2020 г.

Фавориты января.

Как-то очень быстро пролетел январь и без снега 😥. Печалит даже не отсутствие снега, а наличие грязи, уж она точно никак с зимой не вяжется. Но не будем о плохом, давайте о фаворитах прошедшего месяца.

Песня: целых две 
Oh Wonder - Happy
Oh Wonder - I Wish I Never Met You

Мой муж очень любит эту группу и заразил меня их новинками на целый месяц. Больно прилипчивы они оказались 😅.

Книга: Кэл Ньюпорт «В работу с головой». 
Давно хотела прочитать эту книгу, да все откладывала, а зря. Книга потрясающая и отрезвляющая. Как много мы упускаем и как сильно зависимы от социума. Очень понравились слова Кэла Ньюпорта о соц.сетях:
Извечный капиталистический обмен ценностями оказался здесь заменен поверхностной коллективистской альтернативой: «Я стану обращать внимание на то, что ты говоришь, если ты будешь обращать внимание на то, что говорю я, независимо от значимости сказанного».

Фильм: «...А в душе я танцую» 
Отличный фильм в стиле «Достучаться до небес» и «Пока не сыграл в ящик». Хотя, на мой взгляд, последние два лучше этого фильма, он мне все-таки понравился. Особенно впечатлила актерская игра Стивена Робертсона. Он прекрасно сыграл Майкла, страдающего ДЦП.

Покупка: В январе я выиграла подарочный сертификат и на него побаловала себя японским механическим карандашом для ткани. Теперь кроить сплошное удовольствие.
Фото: День становится длиннее и это радует. Смогла поймать очень красивый закат.

День: 7 января тихий, спокойный семейный вечер, все как я люблю.

Опыт: начала осваивать Trello, пока у меня больше любопытства чем пользы 😆.

А чем вам запомнился прошедший месяц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий