19 августа 2019 г.

Расхламление косметики и мой минималистичный набор.

В разные периоды времени у меня были разные взаимоотношения с декоративной косметикой. От полного неиспользования после рождения детей, до тщательного макияжа по урокам Елены Крыгиной в пик ее популярности. А с увлечением минимализмом, косметики в косметичке становится все меньше и меньше.
Как бы мало ее не было, все равно нахожу что можно выкинуть. Вот так выглядел мой ящик с косметикой в начале той недели. 
Это все, что там хранилось.
На выкид пошли кисточки для пудры и румян, которыми не пользуюсь уже три года. 
Некоторые кисточки для теней, а то их слишком много. Невидимки, старый карандаш для глаз, точилка, закончившийся консилер — все пошло в мусорное ведро.
В итоге ящик стал еще свободнее и я решила переместить туда очки и контактные линзы с раствором. 

организация косметики

Коробочку с заколками и резинками положила рядом с расческами и феном.

Вот мой минималистичный набор декоративной косметики на сегодняшний день.
косметика минималиста
ВВ-крем - и уход, и защита от солнца, и тон.
Консилер — синяки под глазами моя вечная проблема.
Тени для бровей. Их же я использую как подводку или тени для глаз, если хочется макияжа поярче. Тушь.
Бальзам для губ (или гигиеническая помада), у меня нет губной помады. Редко использую даже бальзам, потому что терпеть не могу ощущение липкости на губах. Мне даже как-то муж сделал замечание, что я не женщина раз у меня нет губной помады. Хотя сам не замечал этого факта больше 5 лет и выяснил это только, когда я сказала😅.
С возрастом пигмент уходит с ресниц, бровей и губ, а на коже наоборот появляются пигментные пятна, поэтому совсем от макияжа я не откажусь. Но надеюсь буду обходиться таким минимумом.

А что из декоративной косметики вы используете?




Комментариев нет:

Отправить комментарий