4 мая 2021 г.

Рисую каждый день в апреле - 3. Итоги

С опозданием отчитываюсь по своему испытанию. Я, на удивление, выдержала все тридцать дней без пропусков. Последние десять рисунков все-таки решилась нарисовать красками. За это огромнейшее спасибо Ольге блог “мои штучки :)”, если бы не ее поддержка, я бы так и не взялась за кисточки. 

Рисовала в основном по мастер-классам из интернета.


Не всеми рисунками довольна, но рада, что попробовала. 




Я научилась не бояться и получать удовольствие от творчества.

Не знаю буду ли устраивать что-то подобное ещё, но я точно теперь буду продолжать. Хочу изучить основы рисунка и научиться рисовать самой, а не по мастер-классам. Посмотрим, что из этого выйдет 😅.

2 комментария:

  1. О, ну круто же!!! Молодчина!
    А чтоб разводы акварельные ещё красивее были нужно ещё бумагу для акварели брать всё таки. У меня вон тоже вроде бы и (обратная сторона обёрток) довольно плотная бумага, но всё равно разводы не такие красивые какие могли бы быть :)
    Анна, поздравляю тебя с завершением челленджа! И спасибо за приглашение!
    Меня этот челлендж здорово расшевелил :) Надеюсь, что и ты тоже не остановишься! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за добрые слова и поддержку, они для меня очень много значат! Я тоже надеюсь, что продолжу рисовать ;).

      Удалить