31 июля 2019 г.

Что в моей сумочке минималиста.

Сколько себя помню у меня всегда была большая сумка. В школе и институте нужно было носить учебники и тетради, на работе огромное количество бумаг. Когда появились дети, нужно было с собой брать сменную одежду, игрушки, попить и поесть...И я всегда мечтала о маааленькой сумочке. И сейчас у меня такая есть, сумочка минималиста, в которую помещается необходимый минимум. 
И что же в ней:

-ключи, без них точно никак

- кошелек, он тоже весьма минималистичный и миниатюрный: в нем пара карточек, несколько купюр и монет

- телефон, без него иногда прекрасно обхожусь, когда забываю дома 😆


- влажные салфетки, это моя палочка выручалочка — можно руки протереть, обувь или попытаться отчистить неожиданное пятно с одежды

- бумажные платочки, необязательны, но в межсезонье без них никак

- лейкопластырь, тоже необязательная вещь, но его наличие выручает и при травмах детей, и при мозолях

- паспорт при необходимости.

Вот и все, что у меня в минималистичной сумочке.

Конечно, есть сумка побольше для длительных прогулок или поездок, но это уже другая история.

2 комментария:

  1. Аня, побродила по Вашим блогам с удовольствием, буду теперь наведываться, приятно познакомиться))) Не удержалась написать коммент у меня точно такая же сумка от икеа всегда с собой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!Мне тоже приятно познакомиться!

      Удалить