22 июля 2019 г.

Мой гардероб минималиста.

Несколько месяцев назад мамы пытались поставить мне “диагноз”. Моя мама и свекровь спрашивали: “Аня, а тебе не кажется странным, что последнее время ты предпочитаешь вещи одного цвета?” Я же попыталась их успокоить: “Не странно, а нормально!” Их встревожило, что на протяжении двух лет, а может и больше, в моем гардеробе присутствует в основном четыре цвета: синий, черный, серый и белый 😱.
гардероб минималиста
Это мой осознанный, а не бессознательный выбор. Давно не хожу по магазинам и покупаю всю одежду в интернет-магазине. Когда выбираю необходимые вещи, сразу ставлю фильтр, и мне показываются товары только этих цветов. Просто вся эта одежда прекрасно друг с другом сочетается и мне идет. Моему цветотипу подходят темные, холодные и яркие цвета, вот им и отдаю предпочтение. Есть пара вещей насыщенного бордово-фиолетового цвета, которые слегка разбавляют мой скучный, "серый" гардероб.

Многие увлекаются капсульным гардеробом, чтобы было десять вещей на сезон. У меня все проще: я не знаю сколько у меня одежды, но стараюсь, чтобы было 2-3 пары джинс и по 4-6 топов с коротким и длинным рукавом. На лето у меня всегда есть платье или сарафан, 1-2 юбки и легкие брюки. В основном одежда однотонная. Редкая вещь в моем гардеробе с рисунком. Однотонные вещи прекрасно дополняются аксессуарами, которые и задают настроение образу и придают яркости внешнему виду.

Есть вещи, которые мне идеально подошли. Если они снашиваются, я покупаю точно такую же вещь и не трачу время на поиски новой подходящей модели. 
Например эти льняные брюки уже вторые.
Мой минималистичный гардероб меня полностью устраивает, он не создает никаких проблем, экономит время и нервы 😋. Ну, а если присмотреться, то можно заметить, что те же цвета я предпочитаю не только в одежде, но и в интерьере...Так может мне все-таки можно поставить “диагноз” 😅?!

А как вы подбираете себе гардероб?

2 комментария: