27 июля 2019 г.

Гладить или нет: вот в чем вопрос...

Я с детства ненавижу гладить: как только научилась гладить, это была моя обязанность. Еще больше я возненавидела утюг, когда родились дети. Бесконечные пеленки, ползунки и все это надо было гладить. Сейчас хоть дети и подросли, стирки все равно много 😠.
гладить или нет
С появлением интернета я узнала, что не одна ненавижу этот процесс и что можно жить не хватаясь каждый день за утюг. 
После нескольких лет экспериментов у меня сложился свой режим и свои правила. Этому я посвящаю один день в неделю. Просто всю неделю коплю белье, которое нуждается в глажке. Глажу под просмотр чего-нибудь: YouTube, фильмы, сериалы, передачи. 
А теперь переходим к тому, что я глажу...только то, что мы одеваем вне дома, то что висит на плечиках. И все! Домашнюю одежду, постельное белье, махровые полотенца, нижнее белье и шнурки я не глажу 😄. Чтобы все это выглядело прилично, а не так будто достали из одного места, после стирки белье аккуратно и ровно развешиваю. Здесь есть чему поучиться у японцев — они белье сушат на специальных вешалках. Когда все высохло, аккуратно складываю и убираю в шкаф. Прикладывая минимум усилий я экономлю время и нервы 😆.

А вы любите гладить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий