5 апреля 2019 г.

Что вы видите в своем окне?

Я обожаю вид из своего окна! 
Многие, кто приходит к нам в гости, со мной бы не согласились. С одной стороны у нас вид на промышленно-торговый комплекс и железную дорогу, с другой детский сад и убитый двор. 
Я же сидя за столом, смотрю в окно и вижу деревья, шикарное голубое небо 

или по-своему прекрасные хмурые тучи или как по стеклу стекают капли дождя... 

А еще вдалеке я вижу, на мой взгляд, самое красивое здание в нашем городе - старую водонапорную башню. 
Могу подолгу ей любоваться. 
Можно, конечно, подойти ближе к окну, посмотреть вниз и увидеть весеннюю слякоть...

А можно - просыпающуюся природу 
и иногда даже радугу... 

А что вы видите в своем окне? Уныние, грязь или что-то прекрасное? 
Мы сами решаем, смотреть ли нам вниз или вперед.

Комментариев нет:

Отправить комментарий