12 апреля 2019 г.

Хочу писать красиво.

На днях любимый муж сделал мне чудесный подарок: брашпен и блокнот для скетчей. 
Всю жизнь я пытаюсь исправить ужасный почерк. На волне популярности каллиграфии особенно неуютно себя чувствую, глядя на свои записи в блокнотах. Хочется верить, что я смогу писать красиво.


Сначала поискала в интернете как пользоваться брашпеном. Мне понравилась вот эта статья
Вдохновившись, распечатала себе несколько бесплатных прописей с базовыми линиями. Получается пока не очень хорошо. 
Но если верить младшему сыну: мама может все что угодно, а значит у меня получится  😄.

У моего увлечения каллиграфией есть положительный побочный эффект: мальчишки, глядя на меня тоже стараются писать лучше и просят и для них распечатать прописи.

Как исправлю почерк, буду учиться красиво рисовать 😅...

Комментариев нет:

Отправить комментарий