28 марта 2019 г.

Преображение.

В середине марта посчастливилось поучаствовать в социальном проекте-преображение “Голоса Сирен 2” студии ☿ I am the MOON studio ☿, из меня делали красавицу. Девочки молодцы и хорошо постарались. 
Визажист-парикмахер Алена Афанасьева  смогла увидеть во мне что-то женственное и нежное, такой романтичной особой я еще никогда не была. 
А Леночка, потрясающий фотограф, запечатлела мою красоту на память.
Я мало использую косметики, только необходимый минимум. Ухаживать за собой нет времени (или это отговорки 😆?). Девочки заставили задуматься: если я сама себя не полюблю, то кто ж меня такую Золушку любить то будет.
Краситься в повседневной жизни я вряд ли стану больше, но вот ухаживать за собой буду. Всегда хотела хотя бы раз в неделю устраивать себе день красоты: не спеша сделать себе массаж, маникюр, педикюр и маску нанести, но всегда было некогда, все делалось на бегу. Решено, объявляю субботу днем красоты. Думаю, что хотя бы один час в неделю я могу никуда не торопиться и позаботиться о себе. Вы со мной? 
“И пусть весь мир подождет” 😉.

Комментариев нет:

Отправить комментарий