15 апреля 2021 г.

Немецкий, как второй иностранный язык. Карточки со словами и выражениями к учебнику Horizonte Немецкий язык 5 класс

Мой старший сын учит два иностранных языка в школе. Основной язык — английский и немецкий — второй иностранный. У этих языков много общего и поэтому изучение не вызывает в целом больших сложностей. Но поначалу было очень тяжело, потому что он постоянно путался, мог на английском слова читать по-немецки и наоборот, смешивал в предложении английские и немецкие слова. Со временем он научился переключаться. 
Как могла, я помогала ему, например, сделала карточки со словами и выражениями. В учебнике было предложено сделать такие карточки для запоминания слов. 
На одной стороне представлено слово на русском и английском языках, а на другой стороне перевод и пример использования. Они значительно облегчают запоминание.
Карточки к учебнику Horizonte немецкий язык 5 класс



Вы можете приобрести карточки со словами и выражениями к учебнику Horizonte Немецкий язык — второй иностранный язык 5 класс, написав мне на почту asxanna@gmail.com.


Это PDF-файлы для печати на листах А4 и дальнейшего разрезания на карточки. 485 карточек со словами и выражениями. Всего 7 файлов, каждый по отдельной теме: 1 Kennenlernen - знакомство (77 карточек), 2 Meine Klasse - мой класс (74 карточек), 3 Tiere - животные (63 карточки), 4 Meine Schultag - мой день в школе (76 карточек), 5 Hobbys - хобби (72 карточки), 6 Maine Familie - моя семья (72 карточки), 7 Was kostet das - Сколько это стоит (51 карточка). Имеются также незаполненные карточки, которые при необходимости можно заполнить своими словами и выражениями. Стоимость карточек 200р.

Для того чтобы карточки вам дольше служили, можно распечатать файлы на плотной бумаге с двух сторон или на простой офисной бумаге и обклеить ей картон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий