9 апреля 2021 г.

Фавориты марта

Март был настолько нестандартным, что даже определения ему не могу придумать 😕.
фавориты марта

Песня: Lily Allen - Somewhere Only We Know
Милый клип на чудесную песню и приятный голос Лили Аллен.

Фильм: "Невозможное". Фильм о любви, помогающей преодолеть любые трудности, о человеческих возможностях, о сострадании, о том как беда объединяет абсолютно разных людей и об ужасах, которым подвергаются люди во время цунами.

Книга: "Накопительный эффект" Даррен Харди не скажу, что книга мне полностью понравилась, иногда хотелось поспорить с автором. Но впечатление она на меня все же произвела. Основной посыл можно выразить словами Аристотеля “Мы есть то, что мы делаем изо дня в день”.

День: 13 марта у нас был семейный вечер с фильмом “И грянул гром”. Мальчишек кино впечатлило и мы после просмотра обсуждали, как одно решение, действие может изменить все вокруг.

Фотография: 25 марта, а у нас выпал снег 😲.

Опыт: в начале месяца я приобрела мастер-класс Олеси по фото игрушек. Давно хочу улучшить свои фотографии. Есть сложности с построением композиции. Мастер-класс Олеси помог понять принцип зонирования. Мне еще многому нужно научиться, но я уже вижу ощутимый результат.

Покупка: часы и таймер детям. Сейчас время можно посмотреть везде: на телефоне, компьютере и другой технике. Но наши мальчишки этого как будто не замечают. Поэтому мы решили приобрести им часы в комнату, чтобы они лучше следили за временем. 
А таймер купили для уроков, он не позволяет им надолго отвлекаться и стимулирует их делать домашнее задание быстрее.

А чем вам запомнился март?

Комментариев нет:

Отправить комментарий