31 мая 2019 г.

Как я хожу в магазин.

Я редко хожу в магазин — за неделю около 3-х раз, исключительно за скоропортящимися продуктами (молочка, хлеб) и фруктами. В магазине практически никогда не беру пакеты. Иду со своими сумками. 
закупка продуктов на месяц
До недавнего времени у меня в арсенале была икеевская КНЭЛЛА и моя самая любимая холщовая сумка из Питера. Недавно специально для фруктов и овощей связала авоську. Не буду врать, я не сильно озабочена экологией. При этом приятно осознавать, что это не только сохраняет семейный бюджет, но и бережет нашу планету от загрязнения.
Основные продукты и хозяйственные товары закупаем один раз в месяц. Мы это практикуем на протяжении двух лет и уже можно делать выводы. Это позволяет экономить во-первых, значительную сумму денег, во-вторых, время. Закупаемся в крупном гипермаркете. Перед поездкой я проверяю наличие дома необходимых продуктов и хозяйственных товаров, составляю список покупок. Затем просматриваю какие акции сейчас есть в том гипермаркете, в который мы собираемся. Экономить можно не только на акционном товаре, но и на товарах собственных брендов магазина и покупая большой объем. Ездить стараемся рано утром или поздно вечером, чтобы меньше стоять в очереди к кассе. При наличии четкого списка закупка в магазине занимает минимум сил и времени.

А как часто вы делаете покупки и составляете ли списки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий