19 мая 2019 г.

Минимализм — мой опыт.

Мне кажется, что я шла к этому всю свою сознательную жизнь, но особенно активно последние годы. Еще на сайте FlyLady я изучала форумы про расхламление и с большим удовольствием прощалась со своими старыми вещами. Потом в интернете стало популярно говорить о минимализме и я стала изучать эту тему: смотреть видео, читать книги.

минимализм

Мне очень нравится смотреть YouTube канал Matt D'Avella, где он откровенно и с юмором рассказывает о минимализме.
Еще один мой любимый канал Simple Living With Scandish Home, который ведет Noemi, где она говорит о скандинавском минимализме и об уборке натуральными средствами.
А здесь очень милая девушка Ashlynne Eaton рассказывает о своем видении минимализма.
Из русскоязычных последнее время мне нравится канал Анастасии Жуковой — очень простой и честный. А начинала я со Счастливой хозяйки Ирины Соковых. Когда вышла ее книга “Минимализм. Жизнь без хлама”, я ее, конечно же, приобрела. Не сказать, что она мне сильно понравилась, конец книги не доработан, как будто Ирину подгоняло издательство. В целом книга хорошая, можно найти немало полезных советов.
Еще я прочла книгу Лорен Розенфилд “Дышите свободно”, не совсем о минимализме. Она об избавлении от хлама не только материального, но и ментального.
Конечно же я читала книгу “Минимализм. Важнейшие Эссе” Джошуа Филдс Мильберн и Райан Никодемус. В ней, на мой взгляд, много спорных моментов, как и в книгах Лео Бабауты “ Жизнь без усилий” и Мэтта Мадэйро “Проще”. Их стоит почитать, чтобы узнать разные взгляды на минимализм.
книги о минимализме

Самое же большое впечатление на меня произвела книга “Магическая уборка” Мари Кондо. Она перевела мой минимализм на новый уровень: не просто избавиться от ненужных вещей, а оставить только то, что дарит радость.

Мой муж и дети весьма далеки от минимализма. Я тоже не аскет, у меня есть все для комфортной жизни. Но я не делаю необдуманных, ненужных покупок, у меня минималистичный гардероб, небольшой набор косметики, посуды и кухонной утвари.
Что мне дает минимализм? Свободу, много воздуха, отдых и покой. Имея меньше вещей, проще убираться, проще находить и хранить нужные вещи. Минимализм дает возможность осознать сколько прекрасного вокруг нас и это не всегда вещи.

А как вы относитесь к минимализму?

Комментариев нет:

Отправить комментарий