2 октября 2020 г.

Геометрические узоры в стиле сашико (отчет No 5)

Сегодня пятница и я покажу мой самый любимый комплект узоров в стиле сашико. Кто читает мой рукодельный блог “Прекрасный дилетант” знают, что я обожаю эту японскую вышивку.
Цифровая бумага с узорами сашико
В комплекте 6 традиционных орнаментов сашико мойоцзяси.
Это цифровая бумага готовая к печати в формате А4. Разрешение файлов 300 dpi, в формате jpg, pdf, png, svg. Стоимость комплекта 250р. Приобрести файлы можно, написав мне на почту asxanna@gmail.com, либо через мой магазин на Ярмарке Мастеров (нужна регистрация, комплект узоров вы получите сразу после оплаты на свой e-mail).
А бесплатно я предлагаю лист с узором асаноха (лист конопли). 
Скачать можно в формате pdf, jpg и png.

Комментариев нет:

Отправить комментарий