17 июля 2020 г.

На что можно смотреть бесконечно?

Есть такая фраза: можно смотреть бесконечно на то, как горит огонь, как бежит вода и как работает другой человек. 
Я обожаю наблюдать за работой других людей, особенно когда они достигли невероятного мастерства в своем деле. Смотреть, как столяр из кусочков дерева создает шедевр.
Как мастерски готовят еду
Как кусок бесформенной глины превращается в произведение искусства.
Некоторые, чтобы отвлечься, смотрят ролики про милых котиков, я же люблю смотреть, как люди что-то творят своими руками. Такие видео вдохновляют. После них хочется пойти и что-то сделать невероятное.
Можно даже найти ролик про уборку, чтобы вдохновиться на наведение порядка (главное не зависнуть на пару часов в YouTube 😅).

Я могу бесконечно смотреть на людей, которые любят свое дело, которые доводят до совершенства свое мастерство, у которых горят глаза во время работы.

Есть музыканты, которыми порой любуешься больше чем слушаешь музыку. Обожаю смотреть, как играет Мохсен Амини
шотландский концерттинист. Он получает невероятное удовольствие от игры.

Еще я могу бесконечно наблюдать за тем, как мой муж играет в PlayStation. Я не игрок, никогда не сажусь за приставку, но... я знаю все игры, в которые играет мой муж, сюжет, героев и у меня даже есть любимые игры😋. Это мой отдых — сесть вечерком и посмотреть как он играет.

А на что вы можете смотреть бесконечно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий