26 июня 2020 г.

Мой минималистичный уход за ногами

Все-таки я в прошлый раз погорячилась, меньше всего внимания уделяю не волосам, а ногам. Можно сказать, мой минималистично-ленивый уход за ногами это полное отсутствие такового. Терпеть не могу наносить крема на стопы, поэтому их не использую. Не могу долго сидеть держа ноги в тазике, бездействие меня убивает.

Я, конечно же, делаю педикюр, использую раз в неделю пилку Scholl для пяточек и где-то раз в 2-3 месяца педикюрные носочки. 

Обожаю корейские отшелушивающие маски-носки — минимум усилий и через две недели ножки как у младенца. Все, больше я не делаю абсолютно ничего. Ноги, к сожалению, мне спасибо за это не говорят, их состояние далеко от идеала 😕.

А как вы ухаживаете за ногами? Есть какие-то секретики и волшебные пилюли, чтобы ножки были как у младенца не только после педикюрных носочков 😅?

Комментариев нет:

Отправить комментарий