12 июня 2020 г.

Минималистичный уход за волосами

Наверно, самый ленивый и минималистичный уход у меня за волосами. Им достается меньше всего внимания. 
минималистичный уход за волосами
Хотя так было не всегда, расскажу немного истории моих волос 😅. С детства волосы были моим богатством и моей болью. Они были густые и тяжелые. Косички, старательно заплетенные моей мамой, держались от силы пару часов. Я теряла и ломала красивые заколки, резинки делала сама, потому что магазинные отказывались держать мой хвостик. А еще я никогда не щадила свои волосы. В четыре года, когда родители меня отправили на лето к бабушке с дедушкой я уговорила последних постричь меня под мальчика и покрасить хной...Представляете шок моих родителей, когда они за мной приехали... вдобавок к выкрутасам с прической, я их встречала в желтых клипсах и с накрашенными ногтями 😱...напомню, мне было 4 года и на дворе были 80-е...Несмотря на то, что меня заставили «снять как угодно лак», я не оставила эксперименты с внешностью. Я всегда стриглась с легкостью, мне никогда не было жалко отрезанного...все равно отрастут. Начиная с подросткового возраста красила волосы практически во все цвета радуги от баклажана до почти блонд. В одиннадцатом классе я сделала химическую завивку. Эксперименты прекратились только с рождением детей. Сначала перестала красить волосы. Они оказались прекрасного каштанового цвета. А сейчас в них появился серебряный оттенок седины. Пока я не хочу ее закрашивать и мечтаю седеть "красиво", но возможно со временем передумаю😆. Все чаще стригусь под каре или боб, мне так удобнее и волосы выглядят более живыми.
Из ухода же им достается расческа, шампунь (чаще всего детский), кондиционер и массажер для головы. 
Расческе уже лет 10. Обожаю tangle teezer, не знаю как я без него жила раньше. Мою голову через день с использованием японского массажера. Купила его, когда от стресса стали сильно выпадать волосы и он меня просто спас. Шампунь я обычно покупаю в больших пакетах и переливаю в дозатор. Кондиционер использую, как маску для волос пару раз в неделю. Кондиционер и массажер я храню вот в такой корзиночке в шкафчике и достаю только тогда, когда он мне понадобится. 
А на полочке в душе у меня только шампунь, потому что делю его с младшим сыном.


Вот и все. Да, у меня есть еще фен и где-то раз в 2-3 года я завиваю волосы плойкой 😆(уже подумываю, что от нее пора избавиться 😕). При этом никаких укладочных средств не использую.

Вот так совсем минималистично я ухаживаю за волосами. А как вы заботитесь о своих волосах?

Комментариев нет:

Отправить комментарий