11 октября 2019 г.

Уборка в ванной комнате домашними средствами для чистки.

На улице похолодало и у меня началась ежегодная борьба с сыростью. 
уборка в ванной домашними средствами для чистки
Пока не включено отопление, в ванной повышенная влажность приводит к появлению грибка. И вот на борьбу с ним я кидаю все силы.
Сейчас будут фото не для слабонервных. 


Вот такая бяка появляется у нас на швах, как только на улице холодает.

Я не борец за экологию и не фанат "химии без химии", но средства для чистки использую по минимуму.
Из бытовой химии у меня в арсенале хозяйственное мыло, средство для мытья посуды, для унитаза, для мытья акриловых ванн и стиральный порошок. У меня нет средств для стекол, духовки, кухни и т.п.

Для борьбы с плесенью и для мытья кафеля использую самодельное средство. Рецепт подсмотрела у канадской гуру уборки Мелиссы Мейкер:
1⁄4 чашки соды (чашка 200мл)
1⁄4 чашки средства для мытья посуды
2 ст.л. перекиси водорода
К слову, все это химия, без химических реакций мы даже хлеб не можем испечь 😆.
Все смешиваем, наносим получившуюся кашицу на кафель, кран и особенно тщательно на швы. 


Оставляем минут на 5-10. А затем старательно трем швы. 
Известковый налет от этого средства уходит на ура. 
В тех местах, где плесень появилась впервые, она отходит хорошо, а вот на излюбленных местах стирается не до конца.
Там приходится применять белизну, только она может победить грибок. Наношу ее исключительно на пораженные места ватной палочкой.
Для очистки всего остального распыляю универсальное средство от Мелиссы Мейкер(2 чашки воды,1 ч.л. средства для мытья посуды, можно 10-20 капель эфирного масла) и протираю все микрофибровой тряпочкой.
Так я убираюсь в ванной и вот такой получается результат.

 


Чтобы уменьшить скопление влаги в швах и чтобы кафель дольше оставался сверкающим, после душа всегда по кафелю прохожу водосгоном и полирую кран микрофибровой тряпочкой.

Надеюсь мой опыт будет вам полезен, и пусть ваши ванные комнаты сверкают без особых усилий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий