4 октября 2019 г.

Фавориты сентября.

Первый месяц осени прошел в суете и учебе. Осенью у меня всегда меланхоличное настроение, не люблю слякоть и сырость 😕.

фавориты сентября

Песня: KAZKA — ПЛАКАЛА
Очень красивая песня, которая хорошо поддержала мою меланхолию.

Книга: в этом месяце прочла только одну книгу и та меня совсем не впечатлила. Надеюсь наверстать упущенное в октябре.

Фильм: в этом месяце посмотрела один фильм “Пряности и страсти” и он оказался замечательным. Фильм о традициях и новизне, о семье, о любви и о еде... о любви к еде. Пища не просто источник энергии, пища — источник наслаждения. Когда последний раз вы получали удовольствие от еды?

Покупка: новая плита gorenja. 
В продолжение пищевой темы, в моей семье все любят вкусно поесть. А ведь удовольствие можно получать не только от еды, но и от ее приготовления😋. И новая плита — это моя давняя хотелка, на которую по чуть-чуть копились деньги.

Фото: Это даже не фото, а то, как сейчас, выглядит мое рабочее место. 
Единственное за что я могу любить осень так это за эти прекрасные краски.


День: 2 сентября. Начало учебного года мы отметили в Dodo пицце. Очень хорошо посидели и вкусно поели 😆. Дети были счастливы.


Опыт: впервые опробовала японский переплет, очень довольна результатом.


А чем вам запомнился прошедший месяц?

2 комментария:

  1. Поздравляю с новой плитой. Пусть помогает готовить самые вкусные блюда!

    ОтветитьУдалить