20 ноября 2020 г.

Папка-стенд с подсказками для учащихся

У моих мальчишек столы стоят напротив окна и нет стены, на которую можно было бы повесить подсказки. Долго я вынашивала идею папки-стенда и вот что в результате у меня получилось. 


Внутри папки два крепления для файлов (сняла со старых скоросшивателей). 
В клапан вклеены магниты и на одной из сторон папки тоже есть магниты. 


При сворачивании получается вот такой стенд. 

На одной стороне я разместила правила оформления работ в тетради (у моих пацанов с этим проблема). 
С другой стороны подсказка как подготовиться к выполнению домашнего задания и расписание. 
Сегодня пятница и вы можете скачать "Как приступить к домашнему заданию" бесплатно в формате png и pdf.


Под этими файлами так же находится то, что мальчишки изучают в данный момент. Для младшего это таблица умножения и фонематический разбор. Для старшего правила сложения и вычитания дробей.
Сама папка — картон от какой-то коробки, обтянутый плащевой тканью. 

Конечно, можно было бы для этих целей приспособить и плотную папку на кольцах, но мы простых путей не ищем 😆.
А вы используете подсказки и демонстрационный материал в учебе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий