29 мая 2020 г.

Минималистичный уход за телом

Продолжаю рассказ про свои минималистичные-ленивые уходовые процедуры. Сегодня я расскажу об уходе за телом.
Все что я использую — это детское мыло, мочалка, щетка и массажное масло.

Я не люблю гели для душа и использую только твердое мыло. Последнее время у меня участились аллергические реакции, поэтому предпочитаю именно детское мыло.

Люблю жесткие мочалки, поэтому с удовольствием растираю себя японской мочалкой и через день делаю сухой массаж щеткой (очень хорошо подтягивает кожу и возвращает ей тонус).

Мне неприятно использовать крема для тела. В чудодейственные лосьоны с «волшебным» эффектом от целлюлита, для похудения и тому подобные я не верю. При этом раз в неделю делаю самомассаж с маслом. Сейчас использую подаренное мне прекрасное твердое массажное масло от Lush с невероятным запахом. Обычно же беру любое базовое масло, которое у меня есть в наличии. Массаж делаю в выходные, так я помогаю организму расслабиться после тяжелой недели.

Днем могу сделать гимнастику или массаж для шеи и плечей, если много времени провела за компьютером. Ну и, конечно, занимаюсь йогой и фитнесом. Вот так я «балую»свое тело.

А как вы ухаживаете за своим телом? Есть какие-то специфические процедуры, средства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий