5 апреля 2020 г.

Фавориты марта.

Последние дни месяца так много изменили в привычной рутинной жизни. Даже сложно было вспомнить, а было ли что-то стоящее в прошедшем месяце...

Песня: фортепианная музыка с YouTube-канала Jacob's Piano. Там всегда можно найти что-то расслабляющее. Мне особенно нравятся вот эти два сборника


Книга: Эмбер Рэй «Вся правда обо мне» довольно откровенная книга с минимумом теории, с массой примеров и упражнений. С ней надо поработать, чтобы получить эффект. Эмбер Рэй пишет о тревожных состояниях и дает рекомендации, как с ними справиться.

Фильм: «Дело Ричарда Джуэлла» замечательный фильм, прекрасная игра актеров. Клинт Иствуд не перестает восхищать своей способностью делать великолепные фильмы.

День: 28 марта — день, когда жизнь стала превращаться в фильм про апокалипсис.

Опыт: Участие в марафоне «Я в ресурсе». 
За время марафона я осознала что нужно для восстановления сил, как помочь себе в стрессовых ситуациях. И я очень благодарна Елене за ту базу, которая сейчас помогает мне не терять головы. У Елены можно приобрести тетрадь для работы с ресурсными состояниями.

А чем вам запомнился прошедший месяц?

2 комментария:

  1. А я практически ничего не помню из прошлого месяца( Поделитесь, пожалуйста, как вы запоминаете события?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не запоминаю, я записываю :)). В конце дня коротко записываю важные события и в конце недели провожу небольшой анализ, что удалось, что нет и т.п. А по книгам и фильмам у меня есть список, где после прочтения, просмотра, я делаю пометку на сколько мне понравилось. Вот и все, бумага с ручкой надежней чем память ;).

      Удалить