10 сентября 2019 г.

Фавориты августа.

Месяц прошел в подготовке к школе и наслаждении последними денечками лета.
фавориты августа

Песня: Damien Rice - Rootless Tree
Обожаю Дэмиана Рэйса. А эта песня мой крик души по отношению к школе и всей системе образования😅.

Книга: Джефф Кинни — Дневник слабака. Актуальная книга перед началом учебного года.
Да, я иногда читаю детские книги. А вы?
В дневнике описаны тяготы школьников: как быть популярным, как получить желаемое, как меньше времени тратить на уроки и как не потерять друга в погоне за популярностью. 
Написана она очень просто и поэтому подходит современным детям, которые не горят желанием проводить за книжкой свободное время. Возможно я даже прочту продолжение.

Фильм/сериал: “Твое имя” очень красивое, трогательное аниме. 
В стиле “Девочка, покорившая время”, обожаю такие истории!!!

Покупка: Дополнительное бра в гостиную. Теперь темные, осенние вечера не помеха чтению.

День: 9 августа всей семьей ездили в очередной раз в музей Эйнштейна. Хотя мы уже там были, мальчишек все равно было не оторвать от опытов. Было весело и интересно.

Фотография: Из того же музея Эйнштейна. Только там я могу оказаться больше мужа 😋.

И увидеть себя такой какой я не хочу быть — такое фото нужно повесить на холодильник😆.

Развитие/ опыт: в этом месяце я сделала свой первый лендинг на Тильде. Неидеально, но мне очень понравился сам процесс.

А чем вам запомнился прошедший месяц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий