12 декабря 2019 г.

Фавориты ноября

Вот и закончилась осень и пришла зима с ее предпраздничной суетой. За всей этой кутерьмой чуть не забыла поделиться фаворитами прошедшего ноября.

Песня: Damien Rice & Cantus Domus (It Takes a Lot to Know a Man) | One To One
Потрясающая песня и гениальный проект-концерт One To One. Несколько людей тайно отводили в комнату, где их ждал артист и исполнял им эту композицию. Наблюдать за их реакцией, эмоциями сплошное удовольствие. Хотела бы я оказаться на месте этих слушателей.

Книга: “Пиши, сокращай” М. Ильяхов. 
Мне всегда было трудно писать тексты. Многие моменты в книге мне очень близки: излагать правду, не лить воду и т.п. Не могу сказать, что писать стало легче, но времени на создание текста стало меньше уходить 😄.

Фильм: аниме “Ученик чудовища”. 
Смотрела вместе с младшим сыном, он пришел от мультфильма в восторг. Красивое аниме о том как важно иметь того, кто тебя всему научит и кто поможет закрыть дыру в твоем сердце!!!

Покупка: Месяц только необходимых покупок, у меня так часто бывает.

Фото: Сейчас рассветает поздно, поэтому каждый день я наблюдаю красоту на улице. Рассвет никогда не повторяется, он каждый раз разный.



День: 2-3 ноября. У нас были гости из Питера. Два прекрасных дня пролетели как мгновение, оставив приятные и теплые воспоминания.

Опыт: Уже больше месяца прохожу курсы Валентины Молдовановой. Многому научилась и надеюсь полученные знания, дадут ожидаемый результат.

А чем вам запомнился прошедший месяц?

Комментариев нет:

Отправить комментарий